24.05.2018
К такому выводу пришли исследователи Fertel-Daly D1, Bedell G, Hinojosa J. Они провели исследование, как использование утяжеленного жилета повлияло на повышение внимания и снижение самостимулирующего поведения дошкольников с нарушениями развития при выполнении задач на развитие мелкой моторики.
В исследовании участвовало пятеро детей. В течение 6 недель ученые измеряли продолжительность их внимания на задаче, самостимулирующее поведение и количество отвлекающих факторов. Наблюдения велись за каждым ребенком отдельно.
Полученные результаты показали следующее.
На этапе вмешательства у всех участников, когда они носили утяжеленный жилет, снизилось число отвлекающих факторов и увеличилась продолжительность концентрации внимания. У всех, кроме одного ребенка, отмечено снижение продолжительности самостимулирующего поведения; тип самостимулирующего поведения изменился и стал менее самоуничижительным.
На этапе отмены вмешательства у троих детей было зафиксировано увеличение продолжительности самостимулирующего поведения, у всех участников - увеличение количества отвлекающих факторов, концентрация внимания снизилась. Однако увеличение или уменьшение никогда не возвращалось к базовым уровням для такого поведения.
Полученные данные свидетельствуют о том, что для этих пятерых детей использование утяжеленного жилета привело к повышению внимания к задаче и уменьшению самостимулирующего поведения. Наиболее последовательным улучшением было уменьшение числа отвлекающих факторов.
Об исследовании Fertel-Daly D1, Bedell G., Hinojosa J. рассказали в статье «Влияние утяжеленного жилета на внимание дошкольников с распространенными нарушениями развития при выполнении задания и самостимулирующее поведение», которая опубликована на сайте www.ncbi.nlm.nih.gov
Внимание дошкольников повышалось, когда они носили утяжеленный жилет
Количество показов: 4387 Дата изменения: 23.01.2020 11:52:17Оценить статью:
К такому выводу пришли исследователи Fertel-Daly D1, Bedell G, Hinojosa J. Они провели исследование, как использование утяжеленного жилета повлияло на повышение внимания и снижение самостимулирующего поведения дошкольников с нарушениями развития при выполнении задач на развитие мелкой моторики.

В исследовании участвовало пятеро детей. В течение 6 недель ученые измеряли продолжительность их внимания на задаче, самостимулирующее поведение и количество отвлекающих факторов. Наблюдения велись за каждым ребенком отдельно.
Полученные результаты показали следующее.
На этапе вмешательства у всех участников, когда они носили утяжеленный жилет, снизилось число отвлекающих факторов и увеличилась продолжительность концентрации внимания. У всех, кроме одного ребенка, отмечено снижение продолжительности самостимулирующего поведения; тип самостимулирующего поведения изменился и стал менее самоуничижительным.
На этапе отмены вмешательства у троих детей было зафиксировано увеличение продолжительности самостимулирующего поведения, у всех участников - увеличение количества отвлекающих факторов, концентрация внимания снизилась. Однако увеличение или уменьшение никогда не возвращалось к базовым уровням для такого поведения.
Полученные данные свидетельствуют о том, что для этих пятерых детей использование утяжеленного жилета привело к повышению внимания к задаче и уменьшению самостимулирующего поведения. Наиболее последовательным улучшением было уменьшение числа отвлекающих факторов.
Об исследовании Fertel-Daly D1, Bedell G., Hinojosa J. рассказали в статье «Влияние утяжеленного жилета на внимание дошкольников с распространенными нарушениями развития при выполнении задания и самостимулирующее поведение», которая опубликована на сайте www.ncbi.nlm.nih.gov